0

Яндекс.Директ - заказные баны

polakv fa 8 anys actualitzat fa 8 anys 3

На Яндекс.Директ происходят чудеса: кампанию не пропускают по любым причинам.

Сообщения от модераторов и техподдержки поступают противоречивые.

Складывется впечатление, что персоналу дан план: забанить определенное количество кампаний в месяц!

Наша кампания Диплом 2017 (№ 27382781) уже 3 раза была отклонена.

Указываются противоречивые причины.

Например, первый раз не прошли фото.

Мы исправили. Нас приняли, но через полдня вновь отклонили! Мы ничего не меняли!

Вчера не подошли быстрые ссылки. Не пойму тогда: почему же они первый раз подошли? Ведь мы их не меняли!

Когда я написал в поддержку, то ответ меня, вообще убил: менеджер сказал, что не подходят названия объявлений. И ни слова о быстрых ссылках! То есть менеджер даже не читал причину, по которой нашу компанию отклонил модератор!

У нас есть архивные кампании («Корректура, редактура, дипломы ПОИСК» № 9302770), которые работали ранее. Причем, кампанию № 9302770 настраивал специалист, который делает это почти каждый день. Я скопировал названия объявлений оттуда. И они не подошли!

Что нам делать дальше? Кажется, что нашу кампанию никогда не примут! Помогите, пожалуйста!

Прикрепляю сообщения от техподдержки и модераторов:

https://yadi.sk/d/aaAFKLh23HqLMr

Уважаемые модераторы Яндекс, почему вы не отвечаете на сообщения пользователей?
Какие у вас нормы по срокам ответа?
Буду признателен, если вы мне уделите внимание!